Доступен украинский перевод.Перейти на UA версию страницы
0 800 600 002Показати всі контакти ↑

Отзывы о нашем магазине

Ваш відгук

Имя: Я написал: 

Максим
отзыв
16.10.2017 23:44:55
Все сподобалось. Якістю обслуговування, цінами і товаром задоволений.
Ответить
Олег
отзыв
16.10.2017 09:50:37
Все прошло отлично, но немного огорчил факт оплаты перевода денег за товар. В условиях доставки я не нашел такой пункт. В результате нужно проводить две оплаты по новой почте, соответственно цена товара оказалась не такой интересной)
Ответить
Станислав
жалоба
12.10.2017 16:38:22
Продолжение к последней жалобе о разнице цен на ценнике и в чеке.
Вернулся в магазин во второй половине дня того же 12.10.2017 года. Встречался с директором. Объяснение поразило. Внимание, оказывается в магазинах ИБИС цены меняются от курса доллара, а так как курс скачет на одну-две копейки очень часто, то продавцы не успевают менять ценник.
Это что, продуктовый супермаркет ? Как Вам не стыдно ? Вы мне показываете товар, а именно патроны. Но товаре ценник !!! Если Вы знаете, что цены подскочили, почему сразу же не предупреждаете меня и других покупателей, что цена выше ? Потом я приношу Вам чек, где Вы сверяете правильно ли я заплатил. Смотрит продавец на сумму в чеке и здесь же при мне сверяет с ценником. Прячет товар в пакет и молча передает мне. Позорище ! Еще раз позорище !
Даже представить не мог себе, что бы в таком магазине так примитивно обманывали людей.
Ответить
Станислав
жалоба
12.10.2017 14:07:25
Внимание обман!
Уважаемые посетители магазина ібіс будьте предельно внимательны ! В Магазине работают мошенники.
Так 12.10.2017 года я приобрел патроны для гладкоствольного и для нарезного оружия. В магазине не обратил внимание. Но потом позже дома обнаружил, что меня обманули. ВНИМАНИЕ ЦЕНЫ НА ЦЕННИКАХ НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ЦЕНАМ В ЧЕКЕ. ОНИ НА ПОРЯДОК БОЛЬШЕ.
ЭТО ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ ТОРГОВЛИ.
Адрес магазина проспект Степана Бандеры, 20 в г. Киеве.
Ответить
Андрей
отзыв
05.10.2017 19:55:17
Заказывал в понедельник термобельё комплект+носки,помогли подобрать и все такое,доставку пообещали на среду (по Киеву) в среду звонок носки бракованные оказались,подобрали другие и доставку пообещали на четверг,и как обычно забыли(,благодарю за доставку что тут сказать
Ответить
Стас
отзыв
05.10.2017 18:12:44
Покупал доп. шпуля на хурикан. Отправили быстро. Все супер. Спасибо
Ответить
Олег
отзыв
04.10.2017 22:37:25
Придбав ліхтар Olight S2 Baton.Процедура покупки сталася швидко та чітко.
На жаль, ліхтарик перестав вмикатися через три дні після покупки. Магазин не тільки обміняв несправний товар по гарантії,а ще й взяв на себе всі витрати пов'язані з пересилкою товару. Щиро дякую персоналу ІБІС.
Ответить
Виктория
отзыв
28.09.2017 14:32:37
Заказ выполнен быстро и качественно, претензий нету, товар(перцовый баллончик), к счастью, пока не использовала и надеюсь он не пригодится)
Ответить
Дмитрий
отзыв
25.09.2017 11:52:00
Отличный магазин! Обслуживание на высшем уровне, продавцы отзывчивые, помогут подобрать размер и проконсультировать!
Ответить
gleb
отзыв
23.09.2017 18:59:29
все великолепно, очень доволен
Ответить
Игорь
отзыв
07.09.2017 13:59:18
заказал товар,быстро пришел, все на высшем уровне)
Ответить
Сергей
отзыв
06.09.2017 14:42:40
Покупкой доволен, сервис и обслуживание на высоком уровне. Всем рекомендую!!!
Ответить
Дмитрий
жалоба
10.10.2017 13:17:30
отвратительная работа персонала в магазине на Леси Украинке. Заказал ложе+приклад+магазин+рукоятку на HOWA через интернет самовывозом с Леси Украинки. Заказал в черном цвете. прихожу - дают ложе в бежевом,приклад в черном, со словами это только накладки бежевые, а ложе же черная? Они издеваются? Вроде пояснил, все хорошо, разобрались, что таки это беж, а нужен черный цвет. через минут 15 заявили, что черного нет. КАК??? если вы приняли заказ на черный комплект, потом подтвердили, что он ждет меня в магазине.
еще через 10 минут выяснили, что кто-то другой напутал, и черных ВООБЩЕ нет и не было. ладно. согласился на беж. Менеджер, который занимался этим вопросом все бросает и кидается к новому клиенту консультировать! я остаюсь один... подхожу к другому менеджеру, поясняю ситуацию и прошу найти приклад беж, что бы был КОМПЛЕКТ, а не светофор. . Ответ через долю секунды: бежевых нет, берите ЧЕРНЫЙ. чувство, что все отмахиваются, как от назойливой мухи, всем наплевать. Ребят, я понимаю, что вы монополисты, но имейте хоть каплю уважения!!!!!!!! я пришел КУПИТЬ ТО, что стоит на сайте с грифом ""В НАЛИЧИИ". у меня приняли этот заказ и подтвердили!!!
подхожу к третьему менеджеру - говорю найдите бежевый приклад, человек смотрит по компьютеру и через 2 минуты дает в руки бежевый. УРА!!! свершилось, хоть кто-то здравый и ему не наплевать на меня. еще минут 10 ушло на то, что бы сформировать заказ полностью. ФУХ, час, ушел час, что бы забрать заказ , сделанный через интернет магазин.
дальше моя вина, я заказал пистолетную рукоять в этот комплект, но я не знал, что она не станет туда, (так как она с "пяткой", а нужна без). хотя в самом магазине я спросил: я правильно заказал. подходит??? - сказали - ДА. Конечно, по приезду домой при сборке - она не подошла. на следующий день, пришлось ехать ОПЯТЬ и тратить уйму времени на поиски, примерку и тд. На следующий день попался НОРМАЛЬНЫЙ специалист, который нашел, померял и только после этого дал в руки.
ИТОГ: 2 дня на то, что бы обновить свой комплект. испорченное настроение и испорченные 2 дня!!!
приймите меры!!! и сделайте так, что бы к вам хотелось возвращаться!!!
Ответить
zoZo
12.10.2017 19:33:45
По данному обращению проведено разбирательство, в следствии которого обнаружено несоответствие между заказанным у поставщика товаром и фактически полученными изделиями. Поскольку в заказе поставщику был указан артикул чёрной ложи, контент-отдел присвоил соответствующее изображение.
К сожалению, информация о несоответствии поступила уже по факту Вашего обращения в магазин.
Насколько нам известно розн.магазин, в котором произошла ситуация, свяжется с Вами для решения данного вопроса. В любом случае, приносим извинения за принесённые неудобства! Будем принимать меры по выявлению несоответствий на этапе приёма товара складом.
Ответить
Денис
пожелание
09.09.2017 12:04:48
Откройте уже магазины на левом берегу Киева. Там наверное 1\3 города живет, а кататься за полезностями приходится в центр. И хватит повышать цены, как только курс валют начинает ползти вверх. Либо понижайте их, когда он опускается с такой же быстротой и усердностью.
Ответить
zoZo
11.09.2017 12:20:40
Спасибо за отзыв, будем стараться)
Ответить
Юлианна
пожелание
07.09.2017 10:18:22
Уже не первый раз покупаю боевые патроны для своего охотничьего ружья. Немного надоела неадекватная реакция продавцов на то что я (о ужас!!!) девушка.
Каждый раз попадаю на разных продавцов, и меня ожидают вопросики типа:
1. А вы хоть знаете что для покупки патронов нужно разрешение на оружие?
2. Вы хоть понимаете что калибр должен быть соответствующим?
3. У вас разрешение вообще-то есть?
4. Разрешение должно быть именно на ваше имя.
5. Вы хоть разрешение с собой взяли?

Этот список бесконечный, поскольку каждый раз этих вопросов 100500, и каждый старается попетросянить в адрес девушки.
До тех пор пока я не совершаю покупку, и молча ухожу в ужасном настроении.
Ответить
zoZo
07.09.2017 11:37:59
Сообщите пожалуйста, в каком магазине Вы совершаете приобретения? Мы проведём разьяснительную работу с нашим персоналом
Ответить
Юлианна
пожелание
07.09.2017 17:54:21
Последние 3 раза - Киев, Петровка.
Только не ругайте там никого.
Ответить
zoZo
08.09.2017 10:50:08
Как получится))
Ответить
 1 2 3 4 5 6  ...   55