- ru
- Мы в соц. сетях:
- Охота
- Охота
- Рыбалка
- Кулдім
- Тир
- О нас
- Клиентам
- Магазины
- Тир и стрелковый клуб
- Контакты
- Сервисные услуги
Доступний український переклад.Перейти на UA версію сторінки
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей) и разрешения на приобретение оружия. Товар принимается на гарантийное обслуживание.
1. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированного сервисного центра «ИБИС».
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Перед использованием оружия необходимо ознакомиться с правилами обращения с оружием и инструкцией по эксплуатации.
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче третьим лицам, если иное не вытекает из законодательных требований.
Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:
Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27
Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей).
1. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированного сервисного центра «ИБИС».
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Перед использованием оружия необходимо ознакомиться с правилами обращения с оружием и инструкцией по эксплуатации.
Категорически запрещается:
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче третьим лицам, если иное не вытекает из законодательных требований.
Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:
Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27
Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей).
1. Гарантийные обязательства по блочным лукам распространяются только на упругие элементы – плечи, рукоятки и блоки.
2. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированного сервисного центра «ИБИС».
3. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Не пытайтесь растягивать лук на длину больше его длины растяжки, это может привести к поломке плечей или к порче тетивы и кабеля.
Гарантия распространяется только на первого владельца и не подлежит передаче.
Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:
Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27
Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей).
1. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированного сервисного центра «ИБИС».
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Запрещается смотреть в оптический прибор на солнце и источники лазерного излучения.
Не допускайте попадания съемных деталей в руки детей (опасность проглатывания).
Используйте только рекомендуемые производителем элементы питания или их высококачественные аналоги (если это допустимо производителем). Не ослабляйте и не удаляйте никаких винтов на приборе.
Избегайте жарких мест. Высокие температуры могут негативно повлиять на швы и смазочные материалы. Всегда защищайте линзы вашего прицела от попадания прямых солнечных лучей.
Не роняйте прибор и не подвергайте его прямым ударам.
Не пытайтесь самостоятельно разбирать оптический прибор.
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче третьим лицам, если иное не вытекает из законодательных требований. Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:
Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27
Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей).
1. Гарантийный ремонт осуществляется на неисправности изделия, возникшего по вине изготовителя.
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Рекомендуемый метод хранения.
Условия хранения ножей напрямую влияют на состояние ножа и долговечность его безопасного использования по назначению. Хранение следует обеспечивать в месте защищенном от воздействия ультрафиолетового излучения, высоких и низких температур, влаги и пыли. Также не следует допускать третьих лиц, детей, и животных до ножей находящихся на хранении.
В случае если клинок ножа выполнен из углеродистой марки стали, его необходимо хранить с обеспечением вентиляции, желательно отдельно от ножен.
Клинок должен быть покрыт тонким слоем нейтрального масла, завернут в натуральную ткань, а в таре, предусмотренной для хранения желательно положить несколько пакетиков силикагеля.
Запрещается:
Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:
Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27
Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
Гарантия на проданный товар подразумевает под собой его бесплатный ремонт, либо замену на аналогичный товар, в случае невозможности ремонта в течение гарантийного срока.
Обмен товара надлежащего качества возможен только в течение 14 дней со дня покупки при условии полного сохранения товарного вида, паспорта и упаковки товара, а также при наличии кассового или товарного чека и гарантийного талона (ст.20 Закона Украины о защите прав потребителей).
1. Не рекомендуется оставлять включенными (работающими) ЗУ без присмотра, т.к. это может привести к нежелательным последствиям (перегреву, разрушению ЗУ, возгоранию или взрыву аккумуляторов ЗУ, находящихся рядом предметов, пожару и т.п.)
2. Заряжайте только те элементы питания (аккумуляторы), для которых предназначено ЗУ (указано на сайте производителя)
1. Гарантийный ремонт осуществляется в условиях авторизированного сервисного центра «ИБИС».
2. Гарантийные обязательства не распространяются на:
Гарантия распространяется только на первоначального покупателя и не подлежит передаче третьим лицам, если иное не вытекает из законодательных требований. Используйте только рекомендуемые производителем элементы питания или их высококачественные аналоги (если это указано производителем в руководстве по эксплуатации).
Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в которой он был принят в ремонт на основании акта о приемке в ремонт.
Адрес сервисного центра:Г.Киев, ул.В. Гетьмана, 27Тел: (044)364 99 38; (044)364 99 37
В случае возникновения заводского брака покупатель обращается к месту розничной продажи. Продавец обязан: заменить или вернуть, или отдать товар на гарантийный ремонт. При возникновении гарантийного случая ремонт или замена происходит за счет продавца, кроме ситуаций, когда гарантия на изделие не распространяется. Если повреждение (поломка) произошло по вине покупателя, ремонт или замена комплектующих происходит за его счет. Продавец обязан заменить товар или его комплектующих частей в течение 21 рабочего дня. Отсчет начинается с момента, когда продавец отправил товар на адрес производителя (дистрибьютора). Гарантийный ремонт распространяется только на повреждения изделия, возникшие по вине производителя.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- товары с повреждением, которые возникли во время ненадлежащих условий транспортировки, хранения и эксплуатации, а также на товары, имеющие механические, химические или тепловые повреждения;
- товары со следам воздействия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- товары, которые были использованы не по прямому назначению или с нарушением инструкции.
В случае возникновения заводского брака покупатель должен обратиться к месту продажи. Продавец, в свою очередь, обязан: отдать товар на гарантийный ремонт, заменить деталь или изделие на новый, или вернуть деньги.
При возникновении гарантийного случая ремонт или замена происходит за счет производителя, кроме ситуаций, когда гарантия не распространяется на изделие.
Продолжительность гарантийного ремонта - до 30 рабочих дней. Отсчет начинается с момента, когда продавец отправил товар на адрес производителя (дистрибьютора). Гарантийный ремонт распространяется только на повреждения изделия, возникшие по вине производителя.
Гарантийный ремонт распространяется только на поврежденные изделия, возникшие по вине производителя.
Категорически запрещается разбирать катушку или ее элементы, кроме узла лесоукладывателя, и самостоятельно заменять детали.
В случае обнаружения несанкционированного вмешательства, гарантийные обязательства с производителя снимаются. За последствия такого вмешательства полностью отвечает владелец катушки.
При отсутствии коробки и гарантийного талона с голограммой*, или наличии заключения эксперта о ненадлежащем использовании катушки, производитель вправе отказать в предоставлении гарантийного обслуживания.
Изделие принимается только в случае надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон должен быть заполнен одним почерком, одним цветом ручки с указанными ФИО продавца и его подписью.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
- товары с повреждениями, которые возникли во время ненадлежащих условий транспортировки, хранения и эксплуатации, а также на товары, имеющие механические, химические и тепловые повреждения;
- товары со следами воздействия посторонних предметов, веществ, жидкости;
- товары, которые были использованы не по прямому назначению или с нарушением инструкции по эксплуатации.
*Гарантийный талон распространяется только на катушки Shimano
В случае возникновения заводского брака покупатель должен обратиться к месту продажи. Продавец, в свою очередь, обязан: отдать товар на гарантийный ремонт, заменить деталь или изделие на новый, или вернуть деньги.
При возникновении гарантийного случая ремонт или замена происходит за счет производителя, кроме ситуаций, когда гарантия не распространяется на изделие.
Продолжительность гарантийного ремонта - до 30 рабочих дней. Отсчет начинается с момента, когда продавец отправил товар на адрес производителя (дистрибьютора). Гарантийный ремонт распространяется только на повреждения изделия, возникшие по вине производителя.
Гарантийный ремонт распространяется только на поврежденные изделия, возникшие по вине производителя.
При отсутствии гарантийного талона с голограммой*, или наличии заключения эксперта о ненадлежащем использовании изделия, производитель вправе отказать в предоставлении гарантийного обслуживания.
Изделие принимается только в случае надлежащим образом заполненного гарантийного талона. Гарантийный талон должен быть заполнен одним почерком, одним цветом ручки с указанными ФИО продавца и его подписью.
Гарантийные обязательства не распространяются на:
*Гарантийный талон распространяется только на удилища, катушки и сигнализаторы ТМ Brain